Специализированный журнал «Дальневосточный энергопотребитель» (далее «ДЭП») был образован в 2004 году при организационной поддержке правительства Хабаровского края.
«ДЭП» — единственное издание на Дальнем Востоке для потребителей энергии.
В 2011 году ДЭП стал победителем всероссийского конкурса «Энергия пера».
В 2014 году ДЭП занял четвертое место в первом конкурсе лучших печатных СМИ РФ по пропаганде энергосберегающего образа жизни и организации энергоэффективного производства. Конкурс проходил в рамках третьего международного форума по энергоэффективности и энергосбережению ENES-2014.
В 2019 году ДЭП стал призером Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций в номинации «ТЭК В ФОКУСЕ» (ЛУЧШЕЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СМИ В ТЭК СРЕДИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ).
Наши награды:
Учредители:
ООО «Дальневосточный энергопотребитель»
Зарегистрирован в Дальневосточном окружном межрегиональном территориальном управлении Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 15-0671 от 08.06.2004 г.
Редколлегия журнала:
- Спицын Виталий Алексеевич, главный редактор;
- Глазачев Валерий Алексеевич, первый заместитель председателя комитета правительства Хабаровского края по развитию ТЭК;
- Кондаков Станислав Витальевич, заместитель министра – начальник управления инженерной коммунальной инфраструктуры и топливообеспечения;
- Пинчуков Павел Сергеевич, директор Электротехнического института ДВГУПС, кандидат технических наук, доцент.
Совет экспертов:
- Калашников Виктор Дмитриевич, заместитель председателя правительства Хабаровского края, министр экономического развития и внешних связей, доктор экономических наук;
- Соловьев Вячеслав Алексеевич, доктор технических наук, профессор;
- Глухов Александр Павлович, главный инженер Хабаровского центра энергоресурсосбережения, кандидат технических наук.
Тематика:
- новости ТЭК;
- большая энергетика;
- коммунальная энергетика;
- энергоресурсосбережение;
- реформа ЖКХ;
- отопление, вентиляция, кондиционирование;
- юридическое обеспечение;
- оборудование, материалы, технологии;
- передовой опыт.
Целевая аудитория:
- руководители и инженерно-технические работники промышленных предприятий и жилищных организаций;
- руководители предприятий;
- пользователи инженерных систем, зданий и сооружений;
- проектные, строительные, монтажные и энергосервисные организации;
- ремонтные и эксплуатационные предприятия;
- научно-исследовательские институты и учебные заведения;
- государственные и муниципальные организации и учреждения;
- частные лица;
- другие заинтересованные структуры.
Почтовая рассылка позволяет охватить все предприятия топливно-энергетического и строительных комплексов ДВ, а также фирм, занимающихся поставкой, монтажом и обслуживанием специализированного оборудования.
- выход: 6 номеров в год;
- формат: 215×290 мм;
- печать: полноцветная;
- объем: 40–56 стр.;
- тираж: 2500 экземпляров.